Строить легкое метро в Подмосковье начнут в 2017 году
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 03, 2015, 13:58
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что власти Московской области начали разрабатывать концепцию легкого метро и по планам должны приступить к строительству первых линий в 2017 году. Об этом сообщает ТАСС. По словам губернатора, легкое метро даст возможность свободно и быстро перемещаться между крупными городами и связывать их с аэропортами.
На разработку концепции уже выделено по 150 млн. руб. в региональном и федеральном бюджетах. Ранее сообщалось, что стоимость строительства 1 км наземного метро составит 1 млрд. руб., что в 5 раз дешевле строительства 1 км подземной линии. Как отметил Воробьев, самая большая проблема заключается в том, что территории для строительства линии легкого метро отсутствуют и они не зарезервированы в генплане.
Заинтересованность в проекте ранее проявили иностранные компании — немецкая Siemens, французская Alstom, китайская China Railway Construction, а также итальянская Finmeccanica.
Планируется, что легкое метро появится в Подмосковье к 2018 г. Общая протяженность линий составит 245 км. Средняя скорость движения составит 40 км/ч, максимальная — 90 км/ч.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями