Москва не успевает строить метро
Темпы строительства московского метро вдвое ниже запланированных. Представленная пять лет назад масштабная программа строительства метро предполагала, что до конца 2015 г. будет построено не менее 75 км путей и 35 станций метро. Как сообщили в Стройкомплексе Москвы, всего в 2011-2014 гг. построено 28,3 км новых линий и 14 станций. В 2015 г. должно быть введено семь станций и 9,8 км линий. Таким образом, за пять заявленных лет будет построено только 38 км вместо 75 км.
Несмотря на то, что на прошлый год было запланировано открытие десяти новых станций, было сдано только две. Кроме того, в 2014 г. должны были быть полностью сданы несколько крупных участков. Задержку с вводом участков объясняют сложностями, связанными с инженерно-геологическими условиями, а также урегулированием земельно-имущественных и правовых вопросов. Планы на текущий год были скорректированы – теперь вместо открытия 21 станции, говорится о семи.
Согласно госпрограмме «Развитие транспортной системы Москвы» в 2011-2014 гг. на строительство объектов метрополитена планировалось выделить 323,3 млрд. руб., фактически потрачено – 411 млрд. руб. На момент принятия программы метростроения в начале 2012 г. ее стоимость оценивалась в 900 млрд. руб., после корректировки осенью 2014 г. – 1,077 трлн. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться