Правительство Питера и евойный инвесткомитет сошли с ума
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга сообщил, что к июлю 2015 года вблизи аэропорта Пулково будет построена первая очередь логистического центра сельхозпродукции, куда войдут комплекс оптовой торговли овощами, фруктами и рыбой и прилегающие к нему логистические платформы. Об этом сообщает ТАСС.
На территории комплекса также расположится зона санитарного, ветеринарного и фитоконтроля. Предполагается, что логистический центр позволит сократить время доставки продуктов “с поля на прилавок” до 36 часов. Комплекс построят по образцу французского рынка Rungis. В комитете по инвестициям добавили, что в первую пусковую очередь войдет комплекс площадью 40 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в строительство составит 15,2 млрд. руб.
Начало строительства запланировано на ноябрь этого года. Власти города рассчитывают, что проект будет приносить в городской бюджет до 2,5 млрд. руб. в год.
Всего проектом предусмотрена застройка территории в 150 га. Ее часть будет сдаваться в аренду на срок до 15 лет. Общая сумма инвестиций оценивался в 60 млрд. руб., срок окупаемости проекта – 11,5 лет.
Как сообщалось ранее, инвестором проекта, получившего статус стратегического, выступит московская “С-Фрут Альянс”. Реализовывать проект должна петербургская “дочка” компании – ООО “Агрополис Северо-Запад”, единственным учредителем которой является зарегистрированная на Кипре “Гектолана холдингз лтд”. Уставной капитал всех компаний составляет не более 10 тыс. рублей.
InfraNews Обратите внимание – СУММЫ. Вот недавно был каммингаут “Суммы” с российско-китайским проектом. ТАМ за ПОРТ+Логистический центр+гидротехника+ дороги и жд планируется заплатить от 2,5 до 3 млрд. долларов, а вы за 1,5 млрд. долларов разрешили в Питере строить невнятную туфту невнятным компаниям с уставняком в 10 тыс. рублей.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила