План закупки вагонов для московского метро сократили
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2014, 17:54
В октябре состоится конкурс на поставку и обслуживание 768 новых вагонов по контракту жизненного цикла общей стоимостью 130 млрд. руб.
Расчетная цена вагона по контракту составляет 64,46 млн. руб., в том числе учитываются аннуитетные платежи за поставку в течение 15 лет и платежи за сервисное обслуживание на протяжение 30 лет – всего жизненного цикла вагона. данные вагоны будут задействованы на новых линиях метро.
Изначально предполагалось, что конкурс будет объявлен на закупку 2800 вагонов для метрополитена общей стоимостью 400 млрд. руб. Как пояснили в правительстве, победитель конкурса должен получить от финансирующих сделку банков всю сумму сразу. При этом город сначала заплатит аванс в размере 10% от стоимости запланированной годовой поставки, далее в первые 15 лет размер платежей будет более высоким, чем в последующие 15 лет.
Предложенные правительством условия кредитования не устроили Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ и ЕБРР, поскольку не предполагается прямое участие города в сделке и предоставление банкам гарантии по кредитам. Кроме того, не предусматривается передача вагонов банкам в залог по кредиту и не принимаются лизинговые схемы. Пока не ясна схема финансирования предстоящего конкурса.
Среди компаний, проявивших заинтересованность в конкурсе, называются Трансмашхолдинг совместно с Alstom, Siemens и Русские машины, Bombardier с УВЗ, CAF и группа Синара, а также Skoda и Hyundai.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки