На МК МЖД не хватило 20 млрд.
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2014, 9:49
Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и РЖД должны до 15 сентября представить предложения по параметрам федерального финансирования МК МЖД для покрытия возникшего дефицита в 20 млрд. руб. Соответствующее поручение дал вице-премьер Аркадий Дворкович.
Как пояснили в Минэкономразвития, в проекте не были учтены дополнительные затраты, в том числе на реконструкцию путепроводов и транспортных развязок. В ведомстве добавили, что источники покрытия дефицита еще не определены. По данным Минтранса, 11 млрд. руб. необходимо на новые ТПУ, а 9 млрд. руб. — на строительство путепроводов.
Также необходимы средства на строительство станций. В РЖД отметили, что планируемая властями Москвы архитектура станций обойдется дорого, и такой суммой не располагает ни бюджет города, ни РЖД. Поэтому в госкомпании рассчитывают на средства федерального бюджета или ФНБ.
Согласно финплану РЖД, до 2015 года на МК МЖД в федеральном бюджете предусмотрено 54,8 млрд. руб.
В ведомствах отмечают, что в программе развития всей МЖД могут высвободиться 50 млрд. руб., поскольку часть этой программы дублируется в проекте развития МАУ. Речь идет о строительстве инфраструктуры на Савеловском, Киевском и Павелецком направлениях. Предполагается, что она будет строиться за счет ФНБ. Заявка на получение средств фонда уже направлена в Минэкономразвития. В Минтрансе заявили, что в случае выделения денег ФНБ на проекты, высвободившиеся 50 млрд. руб. могут быть направлены в том числе и на МК МЖД.
Планируется, что строительство МК МЖД будет завершено к 2015 году, а в 2016 году запустят пассажирское движение.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями