Какой смысл в ЦКАДе, если грузовые дворы в Москве
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 9:55
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЦКАД, строительство которой уже началось, сможет разгрузить МКАД на 120 тыс. автомобилей в день. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению мэра, практически все транзитные машины уйдут на ЦКАД. Собянин назвал начало строительства магистрали в Подмосковье долгожданным событием. Он отметил, что ЦКАД станет примером частно-государственного партнерства. По словам мэра, средства на возведение ЦКАД будут поступать за счет кредитов и частных инвестиций, прямых бюджетных вливаний будет не так много. Собянин уверен, что ЦКАД “изменит всю территориальную схему развития московского региона, она станет более внятной, более планомерной и более комфортной”.
В рамках проекта Москва должна выполнить реконструкцию Калужского шоссе и заняться строительством развязок на Профсоюзной улице, Можайском и Боровском шоссе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Основные работы по строительству ЦКАД должны быть выполнены к 2018 году.
При этом все грузовые дворы РЖД остаются пока в Москве.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну