Грузовики пропустят под запрещающий знак
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 25, 2014, 14:33
Ассоциация компаний розничной торговли добилась изменения правил применения знака 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”. Сейчас он распространяется на автомобили с максимальной массой более 3,5 т., кроме почтовых грузовиков и перевозящих людей машин. ГИБДД собирается добавить к исключениям также грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т., обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. После разгрузки эти грузовики должны будут выезжать из зоны действия знака на ближайшем к месту назначения перекрестке. Согласно проекту, новые ПДД вступят в силу с 1 января 2015 г.
Такое исключение действовало до середины прошлого года, но власти Москвы в целях борьбы с пробками стали активно ограничивать проезд грузовиков. В том числе, был введен запрет на проезд тяжелой техники по МКАД в дневное время, а правила выдачи спецпропусков ужесточены.
В ГИБДД сообщили, что данные меры препятствуют осуществлению торговой деятельности и жизнеобеспечения населения.
В прошлом году Ассоциация компании розничной торговли обратилась в Минпромторг с просьбой о допуске грузового транспорта данной тоннажности для нужд торговых сетей в зону действия знака 3.4. Данный вопрос был рассмотрен на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как пояснил представитель Шувалова, это поможет снизить издержки крупным торговым предприятиям, что, как ожидается, приведет и к сокращению конечной цены товаров. Кроме того, предполагается, что это снизит транспортную нагрузку на уличные магистрали.
Вместе с тем, департамент транспорта подготовил проект “грузового каркаса” — улиц для сквозного проезда грузовиков, куда вошли все кольцевые, радиальные магистрали и улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации. Остальные улицы будут закрыты для грузовиков с массой более 2,5 т. Начать реализацию этого проекта планируется уже осенью.
В сентябре у Игоря Шувалова должно пройти дополнительное совещание, посвященное этим вопросам.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями