Остановите расширение сети Азбука вкуса

В Москве продолжают открываться десятками Азбуки вкуса. Беда не в том, что некоторые туда продолжают ходить, а в том, за что все платят. Краткое пояснение. Все, собственно, знают, что разница на одинаковые продукты между АВ и бюджетными магазинами двукратная. За сервис? Вряд ли. За эксклюзив? Ну %% 5 товара сложно, но можно найти. Так вот, две цены от Ашана или Магнита вы платите за отвратительную логистику.

Большой выбор товаров, маленький оборот по каждой номенклатуре, отсутствие собственного импорта — все это требует работать по развозу полутонными рефрижераторами. Каждая машина объезжает по много магазинов, партии такие, что все в руках носится, некоторые дорогие товары с большими сроками хранения из-за наценки могут ждать прибацнутого покупателя до полугода. И деньги висят.

Собственно, бесит меня, что вместо эффективных и бюджетных открываются по Москве неэффективные и дорогие магазины. Короче, это такой продуктовый Маккинзи. Дорого, несвеже и неэффективно. Но везде. В каждой дырке. На фото — теперь и рядом с нами.

04.08.14 в 7:30 раздел Город, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: