ИПЕМ целует мэрию Москвы взасос

По данным ИТАР-ТАСС, эксперты транспортной отрасли уверены, что власти Москвы выделяют достаточно средств на обеспечение безопасной эксплуатации метрополитена.

По некоторой информации, появившейся ранее в СМИ, до 80% всех выделяемых на метрополитен средств направляются на строительство новых станций. Но заммэра Москвы Максим Ликсутов опроверг это, заявив, что на поддержание инфраструктуры метро расходуется до 40 млрд. руб. в год. По его словам, этого достаточно, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность всей транспортной инфраструктуры метрополитена. Ликсутов добавил, что бюджет этого года увеличен более чем на 8 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним.

Директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Илья Долматов назвал информацию о недофинансировании деятельности подземки неправдоподобной. По его словам, конкретные цифры говорят о том, что и на строительство новых станций, и на содержание существующих линий “направляются огромные средства”.

Такое же мнение высказал гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян, заявивший, что строительство новых линий метрополитена идет по отдельной статье затрат, это самостоятельная инвестиционная программа. По его мнению, наличие инвестпрограммы на строительство новых участков подземки никак не влияет на содержание существующей инфраструктуры. Саакян заявил, что московский метрополитен всегда был на одном из первых мест в мире по показателям безопасности и одновременно — по интенсивности движения. По его словам, ежегодно метрополитен разрабатывает новые меры, вводятся в эксплуатацию новые измерительные диагностические комплексы. Более того, как отметил Саакян, московское метро ставит перед производителями подвижного состава одни из самых жестких требований в мире по уровню безопасности.

31.07.14 в 10:23 раздел Город, Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: