ИПЕМ целует мэрию Москвы взасос
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2014, 10:23
По данным ИТАР-ТАСС, эксперты транспортной отрасли уверены, что власти Москвы выделяют достаточно средств на обеспечение безопасной эксплуатации метрополитена.
По некоторой информации, появившейся ранее в СМИ, до 80% всех выделяемых на метрополитен средств направляются на строительство новых станций. Но заммэра Москвы Максим Ликсутов опроверг это, заявив, что на поддержание инфраструктуры метро расходуется до 40 млрд. руб. в год. По его словам, этого достаточно, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность всей транспортной инфраструктуры метрополитена. Ликсутов добавил, что бюджет этого года увеличен более чем на 8 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним.
Директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Илья Долматов назвал информацию о недофинансировании деятельности подземки неправдоподобной. По его словам, конкретные цифры говорят о том, что и на строительство новых станций, и на содержание существующих линий “направляются огромные средства”.
Такое же мнение высказал гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян, заявивший, что строительство новых линий метрополитена идет по отдельной статье затрат, это самостоятельная инвестиционная программа. По его мнению, наличие инвестпрограммы на строительство новых участков подземки никак не влияет на содержание существующей инфраструктуры. Саакян заявил, что московский метрополитен всегда был на одном из первых мест в мире по показателям безопасности и одновременно – по интенсивности движения. По его словам, ежегодно метрополитен разрабатывает новые меры, вводятся в эксплуатацию новые измерительные диагностические комплексы. Более того, как отметил Саакян, московское метро ставит перед производителями подвижного состава одни из самых жестких требований в мире по уровню безопасности.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки