Сумасшествие генерала Димы
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 17, 2014, 16:27
Как сообщает РБКDaily, адвокат Дмитрий Якубовский совместно с ВТБ намерены инвестировать в строительство двух логистических центров в Подмосковье. Вблизи логистических центров после ввода ТЛЦ за счет инвесторов будет построено 25 млн кв. м социального жилья. ТЛЦ разместятся на площади в 700 га возле ж/д станций Ступино и Можайск. Однако пока неясно, откуда инвесторы возьмут такие площади. Якубовский оценил мощность в 12 млн. т. в год. На всю мощность уже заключены офтейкерные контракты. До конца года состоится конкурс по выбору застройщика.
Проекты уже вошли в московскую программу развития транспортного комплекса до 2020 г., принятой в конце 2013 г. Неизвестно, когда они успели включиться в эту программу. Согласно программе, расходы на Ступино СЛГ и Можайск СЛГ составляют 21 млрд. и 28 млрд. руб. соответственно. Источники средств — внебюджетные.
В РЖД сообщили о выдачи двум ТЛЦ техусловий и проработке вопроса по подключению терминалов к железнодорожной инфраструктуре общего пользования.
РЖД подготовила план по закрытию грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД, учитывающий ввод в эксплуатацию новых ТЛЦ в 2014—2015 гг. – Ховрино, Москва-Товарная-Ярославская, Кунцево-2 и Люблино, после 2016 г. – Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр, ТЛЦ Папивино, Белый Раст, Рыльково, Котово и Феско-Усады. Общая сумма инвестиций составит 252 млрд. руб. Грузопоток через Московский железнодорожный узел сегодня составляет около 84,3 млн. т., к 2020 г. ожидается, что он достигнет 115,1 млн. т.
Возникает еще один вопрос, почему государственный ВТБ тусует со столь одиозными личностями, и самое главное: будьте бдительны – все публикации по проекту, наверняка, являются подготовкой к девелоперской продаже обремененного красивым проектом участка земли.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями