Власти нашли решение проблемы недофинансирования Московского метрополитена
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2014, 17:54
ФГУП “Московский метрополитен” может выступить инвестором в строительство самых выгодных ТПУ. Как рассказал замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов, новые станции метро будут строиться сразу вместе с ТПУ, куда будут привлекаться в качестве инвестора и метрополитен, и частные компании. В правительстве Москвы уверены, что для метрополитена это огромный потенциал небилетных доходов, и принять участие в таком проекте метрополитен сможет, взяв кредит на 5 лет.
Кроме того, предполагается, что инвестиции в ТПУ помогут метрополитену решить вопрос с недофинансированием текущей деятельности и сократить объем бюджетных субсидий. Ранее Московский метрополитен просил мэрию повысить стоимость проезда. Поскольку для многих групп граждан метро является единственным доступным видом транспорта, то власти Москвы считают недопустимым значительное повышение тарифа.
По словам Булатова, за счет инвестиций в ТПУ метрополитен получит и инфраструктуру, и значительные доходы. Согласно прогнозам, после реализации программы до 2020 года доход метрополитена за счет эксплуатации ТПУ составит около 15-20 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее