Северный дублер Кутузовского проспекта построят за 40 млрд. руб.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 11, 2014, 12:05
Стали известны условия концессии на строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Как рассказал руководитель департамента экономической политики и развития Максим Решетников, платная магистраль протяженностью 11 км соединит Москва-сити с платной М1, строящейся в обход Одинцова. Магистраль будет четырехполосной и без светофоров по эстакадам в полосе отвода МЖД.
Сумма инвестиций составляет 40 млрд. руб., из которых как минимум 15% концессионер предоставит за счет собственных средств, остальная часть — в виде долгосрочного банковского финансирования.
Компания, претендующая на роль концессионера, должна иметь чистые активы в размере не менее 3 млрд. руб. Кроме того, на счету компании должен быть реализованный проект на основе ГЧП.
Московские власти выкупят земельные участки, после чего концессионер получит их в аренду. Расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию объекта обеспечит концессионер, а затраты на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций разделит с городом. Срок концессии составит 40 лет, строительства – до семи лет. Инвестор установит стоимость проезда, после согласования с правительством Москвы. По словам заммэра по строительным вопросам Марата Хуснуллина, чтобы дорога окупилась, суточная интенсивность движения должна составлять 40 тыс. автомобилей.
Предполагается, что тендер объявят в марте, а выберут победителя – в октябре.
О заинтересованности в проекте заявила компания Лидер, участвующая в строительстве платной дороги, которая соединяет МКАД с М1 “Беларусь”. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов