Марат Хуснуллин о ценах на строительство метро
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2014, 13:36
Заместитель мэра и руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин в своем интервью Коммерсанту рассказал, что до 2010 г. строительство 1 км метро стоило 6,8 млрд. руб., сегодня — 4,5 млрд. руб. при одинаковой глубине заложения. Заммэра добавил, что линия от станции “Юго-Западная” до Тропарево будет строиться за 4 млрд. руб. за 1 км.
По его словам, анализ системы закупок метростроевцев показал, что стройматериалы закупались на 10-40% дороже действовавших на тот момент рыночных цен. Чтобы получить максимальный экономический эффект от строительства метро, было решено использовать типовые проекты станций, что позволяет экономить 20-30%. Кроме того, была снижена стоимость закупки материалов на 25% за счет того, что производителя обеспечивают заказами на пять лет.
Подконтрольный мэрии “Мосинжпроект”, которому в 2013 г. были отданы 1 трлн. руб. на строительство метро, позволил сэкономить 250 млрд. руб. Также “Мосинжпроект” помог объединить специалистов из стран СНГ и скоординировать их работу. Хуснуллин отметил, что у “Мосинжпроекта” нет задачи зарабатывать прибыль – он принадлежит городу и может работать на уровне себестоимости.
InfraNews Цифры про стоимость метро были наконец-то обнародованы прошлой осенью, а мы через отчетность Мосметростроя их уже давно открыли.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями