Автобусы между Москвой и областью могут отменить
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Февраль 13, 2014, 14:04
С 1 марта Мосгортранс может отменить маршруты городского общественного транспорта по направлению из Москвы в Московскую область. Подмосковные власти посчитали незаконной деятельность предприятия на территории области. По словам министра транспорта Подмосковья Александра Зайцева, если Мосгортранс отменит рейсы своих автобусов, то область сама обеспечит обслуживание этих маршрутов.
Представители Мосгортранса рассказали, что причиной конфликта послужило отсутствие у автобусов маршрутных карт, процедуру получения которых не согласовало руководство области. Из-за этого Мосгортранс с октября 2013 г. оштрафовали на 40 млн. руб. Зайцев отметил, что такие штрафы являются обычной практикой и применяются не впервые.
Сейчас Мосгортранс выполняет рейсы по 74 маршрутам по Подмосковью, обслуживая в день около 260 тыс. пассажиров. Зайцев уверил, что область справится с таким пассажиропотоком – ожидается поступление 700 новых автобусов.
InfraNews Может, власти Подмосковья юридически и правы, но когда не могут договориться два госпредприятия, это выглядит абсурдно. Лицензирование пассажирских перевозок никто не отменял – это законное требование области. Но тут ситуация реально глупая, поскольку все сводится к тому, что они хотят устроить пересадочные пункты. Люди, которым надо ехать в область 15 км от МКАД, должны будут на кольце пересесть – по лужам, по снегу, по холоду – и платить снова деньги. Это – полная глупость.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться