Закрытие московского “Кожухово” угрожает конкурентоспособности ЗиЛа
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2014, 13:53
Гендиректор АМО «ЗиЛ» Игорь Захаров направил руководителю департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексею Комиссарову письмо, в котором выразил опасения, связанные с закрытием железнодорожной станции Кожухово, что помешает проекту по контрактному выпуску легких коммерческих автомобилей на мощностях московского ЗиЛа. Игорь Захаров рассказал, что с весны 2014 г. до начала 2016 г. автомобили будут выпускаться крупноузловым методом, а машинокомплекты должны завозиться по железной дороге. Также по железной дороге дилерам будут доставляться готовые автомобили.
Благодаря закрытию Кожухово департамент транспорта намерен разгрузить МК МЖД, которое должно стать частью московской системы общественного транспорта. Захаров подчеркнул, что сохранение железнодорожных путей на ЗиЛе закреплено в соглашении о сотрудничестве между московским правительством и Сбербанком, а также предусмотрено проектом планировки территории завода. Глава ЗиЛа уже обращался с просьбой сохранить работу Кожухово к Максиму Ликсутову.
В департаменте транспорта сообщили, что станцию Кожухово решено закрыть из-за осуществления на данных путях перевалки тарно-штучных грузов в контейнерах. Там добавили, что если ЗиЛ хочет открыть автопроизводство, имеющее стратегическое значение для города, и хочет сохранить грузовую работу на подъездных путях необщего пользования, ему требуется представить в департамент транспорта график запуска производства и инвестпрограмму, согласованную со Сбербанком и правительством города.
На территории ЗиЛа работает один из поставщиков принадлежащего Renault автозавода «Автофрамос» — «Альфа автоматив техноложиз», СП ЗиЛа и японской IHI. Гендиректор предприятия Максим Кондратьев заявил, что закрытие станции приведет к повышению себестоимости сырья на 2-3%. Учитывая, что его доля в себестоимости составляет около 70%, то, по словам Кондратьева, это резко снизит конкурентоспособность предприятия.
InfraNews Разрушить, конечно, мелкий вопрос, но где потом все это будет работать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару