Грузовые дворы в Москве планируют закрывать после открытия ТЛЦ
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:15
Как сообщают Известия, Москомархитектура заявила, что основная часть грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД, будет закрыта. Пока не известно, что будет на освободившихся территориях. Вероятно, на некоторых участках будут построены административные, офисные и жилые здания. По некоторым оценкам, на освободившихся площадях может быть построено до 10 млн. кв. м недвижимости.
Закроют грузовые дворы – Москва-Товарная – Смоленская, Москва-Бутырская, Москва-Товарная – Курская, Москва-Товарная – Киевская, Москва-Товарная – Павелецкая, Москва-Товарная – Рязанская и Москва-Товарная – Рижская.
Кунцево II и Москва-Товарная – Ярославская перестроят в ТЛЦ. Новые ТЛЦ появятся в полосе отвода железной дороги и технической зоны метро в районе станций «Люблино» и будущей станции «Ховрино». Грузовой двор Москва-II-Митьково оставят для обработки почтовых отправлений.
По существующим грузовым дворам разрабатываются проекты планировок, заказчик – РЖД. В монополии сообщили, что грузовые дворы будут закрыты только после запуска новых ТЛЦ – в 2016-2017 г.
Предполагается, что после закрытия грузовых дворов Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская освободившиеся территории будут заняты объектами пассажирской инфраструктуры.
В РЖД отметили, что грузовые дворы Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская, Москва-Бутырская сейчас необходимы для обеспечения потребностей города. В сутки в Москве потребляется свыше 30 тыс. т. продовольствия, также требуется обеспечивать завоз грузов для масштабных строительных работ. В монополии уверены, что благодаря расположению грузовых дворов в пределах МК МЖД, существенно сокращается негативное влияние на экологию и значительно снизить нагрузку на вылетные автомагистрали.
По мнению властей Москвы, сегодня грузовые дворы работают больше не на городские, а на федеральные нужды.
Стоит отметить, что все это не совпадает с планами РЖД в части развития МЖУ. Учитывая, что никаких окончательных решений еще не принято, если это и будет, то совсем не скоро. Подробнее – здесь.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU