Мосгортранс притормозил с рекламой
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 13:55
С начала декабря Мосгортранс не предоставляет агентству недвижимости “Бульварное кольцо” наземный общественный транспорт для размещении рекламы из-за возникшей задолженности. Таким образом, агентству пришлось отложить запланированные на декабрь кампании.
В 2011 г. “Бульварное кольцо” стало победителем конкурса Мосгортранса на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте. Прежде компания рекламой не занималась, но гарантировала ГУПу 2,189 млрд. руб. за пять лет. Отметим, что начальная цена лота составляла 442 млн. руб. Предполагалось, что в первый год работы компания уплатит 13% заявленной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24%, в пятый — 27%. Участники рынка отмечали, что привлечь такую сумму крайне трудно.
За первый год “Бульварное кольцо” перечислило Мосгортрансу запланированные 284,6 млн. руб., работая в убыток, как и предполагалось. Однако в 2012 году агентство обратилось к ГУП и московскому департаменту СМИ и рекламы с просьбой о снижении суммы контракта на 60%. “Бульварное кольцо” заявляло, что Мосгортранс масштабно обновляет свой парк, а согласно договору нельзя обклеивать транспорт с незавершенным сроком гарантии. Но в пересмотре контракта было отказано, поскольку об обновлении парка столичные власти объявляли еще до аукциона. Позже новые собственники компании за свой счет выплатили Мосгортрансу 373 млн. руб. По итогам 2012 г. чистый убыток “Бульварного кольца” составил 199,8 млн. руб., а выручка – 362,2 млн. руб.
В сентябре в компанию пришел новый гендиректор, в то же время руководство поменялось и в Мосгортрансе, глава которого не захотел идти на уступки. По словам главы “Бульварного кольца” Данила Першина, компания выплатила пени по недостающей части первого транша и готова перечислить Мосгортрансу остаток положенной суммы. Он также сообщил, что сейчас есть подтвержденные кампании, размера которых достаточно для платежа за следующий год действия договора.
InfraNews Честно говоря, история не очень понятная до сих пор. Почему кто-то вошел в убытки? Это во-первых. Во-вторых, зачем это Мосгортрансу? Ведь по сути, 373 млн. рублей выручки от рекламы за 12 год – это эквивалент 34 тысячам работающих пассажиров дважды за рабочий день, пользующихся наземным транспортом. Было бы из-за чего мороку разводить. Ну и на 10 млн. евро толком ничего не сделать – просто по балансу размазать.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну