Подмосковье просит на парковку
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2013, 13:25
Зампред Мособлдумы Николай Чаплин сообщил, что депутаты намерены обратиться к правительству Москвы с просьбой компенсировать выпадающие расходы области на парковки, ремонт региональных и муниципальных дорог, а также другие расходы. По словам Чаплина, сумма еще не определена.
Напомним, что еще в конце прошлого года, согласно постановлению Сергея Собянина дневное движение грузовиков на МКАД было запрещено. Тогда власти Московской области предупреждали о последствиях – грузовики будут пережидать дневной запрет в Подмосковье, для чего потребуются стоянки на 15 тыс. машино-мест стоимостью 3,9 млрд. руб. Подмосковные власти также опасались, что грузовики поедут в объезд по уже перегруженным Малому и Большому бетонным кольцам. По итогам переговоров Сергея Собянина и и.о. губернатора Московской области Андрея Воробьева введение ограничений было отложено. За прошедший год в Подмосковье было открыто семь новых стоянок для грузовиков на 700 мест.
Как отметил Чаплин, опасения области оправдались. Теперь грузовики скапливаются на федеральных и областных дорогах, обеих бетонках, в поселках. Кроме того, фуры негативно влияют на экологию. Также было отмечено, что в местах стоянок грузовиков появляется нелегальная торговля продуктами и соляркой. Чаплин подчеркнул, что Москва вообще не выделяет средств на строительство стоянок.
В Росавтодоре сообщили, после введения запретов на МКАД интенсивность движения грузовиков по бетонкам выросла на 40%. Представитель Росавтодора рассказал, что сейчас ведется активное строительство путепроводов через железнодорожные переезды и строятся обходы населенных пунктов, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию. В Росавтодоре полагают, что решение проблемы произойдет не ранее окончания строительства ЦКАД в 2018 г.
Вместе с тем, в департаменте транспорта Москвы пока не собираются менять режим проезда грузовиков. Максим Ликсутов отметил, что именно жители Подмосковья по большей части и пользуются МКАД. По его словам, дополнительные парковки для грузовиков не нужны, поскольку существующие стоят пустые. Он объяснил это тем, что водители грузовиков рассчитывают время так, чтобы подъехать к Москве ночью.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее