Правительство Москвы сократило расходы на строительство дорог
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2013, 15:46
Правительство Москвы приняло прогноз социально-экономического развития и проект бюджета города на 2014-2016 гг. По словам и.о. руководителя департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, экономика столицы сохранит прежние темпы роста вопреки нестабильной экономической ситуации. Бюджет основан на умеренно оптимистичном сценарии – ежегодные темпы роста ВРП 2,3-3%, инвестиции — 6-7%.
В 2014 и 2015 гг. доходы сокращаются на 120 млрд. и на 137 млрд. руб. соответственно, расходы — на 129 млрд. и 181 млрд., по сравнению с нынешним законом о бюджете. Как отметил врио мэра Сергей Собянин, более половины расходов — социальные.
Значительно сокращена Адресная инвестиционная программа: 1,13 трлн. руб. на три года. В следующем году расходы по АИП сократятся на 75 млрд. руб. и составят 375 млрд. Основная часть расходов по АИП приходится на транспортную инфраструктуру. На дорожное строительство в 2014 г. в действующей программе было заложено 143 млрд. руб., а в новой — 94,7 млрд. На строительство метро в новом варианте АИП предусмотрено 133,7 млрд. руб. в 2014 г., что на 9 млрд. меньше чем заложено в действующем. Предполагается, что до конца 2016 г. будет построено 71 км новых линий метро, а также завершена работа по созданию северной части Третьего пересадочного контура.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями