Названы претенденты на самый дорогой участок трассы Москва-Санкт-Петербург
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2013, 16:45
Автодор получил четыре заявки на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км. Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Предполагается, что дорога должна быть построена к 2018 г. Победителю дадут право управлять секцией до конца 2041 г. Автодор будет получать собранную частником плату за проезд, при этом госкомпания берет на себя обязательства по перечислению регулярных платежей за услуги. Государство возьмет на себя риски трафика.
Среди компаний, подавших заявки, – ООО “Магистраль двух столиц”, ОАО “Столичный тракт”, ООО “Автодорожная строительная корпорация” и “Корсан-Корвиам Строительство”. В консорциум «Магистраль двух столиц» вошли ВТБ капитал и французская Vinci Concessions, в консорциум «Столичный тракт» – РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк. Наибольшая доля в «Столичном тракте» принадлежит Лидеру, выступающему организатором консорциума, доли РФПИ и MRIF составляют около 25%. “Корсан-Корвиам Строительство” входит в международную группу Isolux Corsán с головным офисом в Испании. Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов, работающий на двух разыгранных раннее участках М11, заявку не подал.
Кого Автодор допустит к конкурсу, будет объявлено до 15 октября. Отобранные претенденты должны подать конкурсное предложение до 17 февраля следующего года, а победитель будет объявлен в апреле.
Кроме того, Автодор объявил открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестсоглашения на строительство, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростного участка дороги Москва – Санкт-Петербург с 334 по 543 км. Участок должен быть построен до 2018 г., стоимость строительства – 149,1 млрд. руб. с долей частных инвестиций порядка 10%. Дорога пройдет вблизи действующей трассы М-10 Россия. Подписать соглашение с победителем предполагается до конца года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии