На реконструкцию МКАД выделят 32,4 млрд. руб.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 23, 2013, 17:21
Власти Москвы решили не расширять всю МКАД. Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что территория вокруг МКАД застроена, а ее освобождение будет связано с большими денежными затратами. По его словам, в связи с этим было решено отказаться от строительства дублеров МКАД, ограничившись новыми улицами, которые должны объединить примыкающие примыкающие к кольцевой дороге районы.
Бочкарев заявил, что построенные в 1990-е годы клеверные развязки не обеспечивают необходимую пропускную способность. Несмотря на то, что они просты в сооружении и компактны, создается конфликт между съезжающими и заезжающими на шоссе автомобилями, что вынуждает их значительно снижать скорость. В связи с этим власти решили выбрать схему с направленными съездами, позволяющую несильно снижать скорость, чтобы съехать по развязке.
В ближайшее время должна завершиться стройка на пересечении МКАД с ул. Подольских Курсантов и быть сдана развязка с Дмитровским шоссе. Более того, уже начата реконструкция на пересечении МКАД с Мичуринским, Волгоградским проспектом и Молодогвардейской улицей, готовятся проекты развязки с Ленинским, Рязанским проспектами, с Профсоюзной улицей, Щелковским, Волоколамским и Каширским шоссе. В адресно-инвестиционной программе на 2013-2015 гг. на развязки заложено 32,4 млрд. руб. Предполагается, что еще две развязки будут построены за счет частных средств. Реконструкция МКАД также включит и строительство дополнительных элементов к кольцевой дороге.
Бочкарев отметил, что целью работ станет правильная организация потоков движения. МКАД разделят на участки и выставят их на торги. В третьем квартале текущего года будет объявлен конкурс на реконструкцию первого участка — между Ленинским проспектом и Можайским шоссе. Участок протяженностью 4 км в районе Котельников будет переделан за счет инвесторов. Сейчас сроки окончания всей реконструкции МКАД еще не называются, но Бочкарев уточнил, что программа будет растянута за пределы 2016 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила