На рекордный контракт Московского метрополитена нашелся лишь один претендент
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2013, 23:44
ГУП “Московский метрополитен” подводит итоги объявленного в начале августа сбора оферт на проектирование и строительство станций и линий метро стоимостью 573,3 млрд. руб.
Главными московскими строительными компаниями в этой области считаются Мосметрострой, Ингеоком, Бамтоннельстрой, входящий в СК Мост, а также государственные Казметрострой и Трансинжстрой. Общая сумма их подрядов достигает 100 млрд. руб.
Представитель Мосметростроя заявил, что компания не подавала оферту из-за несоответствия предъявляемым к участникам квалификационным требованиям. Ингеоком, Бамтоннельстрой и Казметрострой также не подавали заявки.
Согласно условиям, опыт работы компании должен составлять не менее пяти лет, необходимо наличие свидетельства о допуске к разным видам работ, лицензии ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена. Кроме того, компании должны иметь опыт строительства автодорог, тоннелей и транспортных развязок в городах-миллионниках. Совокупный объем выполненных работ компании и ее оборот за 2012 год должны составлять как минимум 40 млрд. руб. Именно по последнему пункту не подходит Мосметрострой. Вместе с тем, среди компаний, работающих в данной сфере, есть те, чей оборот удовлетворяет этому условию, однако они не имеют необходимого опыта работы. Например, Трансстрой Олега Дерипаски с оборотом в прошлом году в 43 млрд. руб., ИФСК Аркс с текущим портфелем заказов в 100 млрд. руб., Стройгазконсалтинг Зияда Манасира – с выручкой в 333 млрд. руб. Ни одна из них не подала заявки.
Единственным претендентом стал Мосинжпроект, предложивший процент тендерного снижения в 1,5%. Таким образом, начальная цена контракта, предложенная компанией, составляет 564,7 млрд. руб.
Итоги должны быть подведены 15 августа.
InfraNews Стоимость строительства километра линии со станцией составит $250-300 млн., что дороже, чем строил Мосметрострой в предыдущие годы,— в среднем по $200 млн. за километр, учитывая станции глубокого залегания.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии