Из МК МЖД хотят сделать наземное метро к 2015 году
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Май 27, 2013, 18:42
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Малое кольцо МЖД в 2015 г. приспособят для внутригородских пассажирских перевозок и, по факту, сделают из него наземное метро. Сейчас магистраль используется только для грузоперевозок. По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, интервал движения поездов по новой дороге составит 5 минут.
Кроме того, благодаря 31 ТПУ, которые должны быть построены вдоль окружности МК МЖД, дорога войдет в существующую транспортную систему столицы. Переход к ее поездам будет осуществляться как с метро, так и с наземного городского транспорта, и с железнодорожных радиальных линий, на четырех направлениях которых собираются построить дополнительный Третий главный путь, предназначенный для городских электричек.
Таким образом, предполагается, что в 2015 г. МК МЖД обеспечит перевозку 50 млн. пассажиров, к 2020 – 280 млн., а к 2025 – 300 млн. При этом планируется запуск движения сразу по всему кольцу.
Суммарная стоимость реконструкции МК МЖД оценена в 230 млрд. руб., значительная часть которых будет направлена на вывод расположенных вдоль магистрали построек, которых насчитывается около 4 тыс. Компенсация будет выдана только тем владельцам, у которых есть свидетельство о собственности.
Собянин полагает, что приспособление МК МЖД к пассажирскому движению станет толчком для развития всех 10 тыс. га прилегающих территорий.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями