Найден инвестор в строительство северного дублера Кутузовского проспекта
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 17:01
Строительством северного дублера Кутузовского проспекта может заняться компания Лидер Юрия Ковальчука. По словам гендиректора компании Анатолия Гавриленко, сейчас Лидер принимает участие в строительстве платной дороги между МКАД и федеральной трассой М1 Беларусь. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги. Кроме указанных дорог, Лидер также заинтересован в реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги и строительстве моста через Лену.
Протяженность первой платной трассы в Москве составит 10,3 км. Дорога пройдет от делового центра Москва-сити до Молодогвардейской развязки, вдоль Смоленского направления МЖД. Представитель НИиПИ генплана сообщил, что проект планировки уже утвержден, а проектирование магистрали находится на стадии завершения. Концессионный конкурс на строительство дороги может состояться уже этим летом. Заммэра по строительным вопросам Марат Хуснуллин добавил, что затраты на строительство оценены в 60 млрд. руб. Начальная стоимость в 45 млрд. руб. была увеличена из-за корректировки проекта, вызванной протестом жителей, не желавших, чтобы новая дорога проходила рядом с их домами.
Гавриленко отметил, что экономика проекта до конца не просчитана. Хуснуллин указал, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 тыс. автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, дорогой в сутки воспользуются до 60 тыс. автомобилей, а реализация проекта займет три года.
Отметим, что помимо северного дублера существуют и другие дорожные объекты, строительство которых Москва планирует вести за счет внебюджетных средств. Для этого был создан дорожный фонд, пополняющийся добровольными взносами инвесторов на строительство дорог к собственным проектам. Первым таким инвестором уже стала компания Мортон, перечислившая 20 млн. руб. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами о перечислениях в фонд на общую сумму 2,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями