Дизайн вместо услуги — Ликсутов как кутюрье

Слово не матерное — можно пользовать. Проверили по словарю. Зачем упаковывать еще не существующую услугу. Что это за страсть — почему PR впереди события, почему вообще надо тратить деньги на игру со шрифтами, которые фиг когда какая бабушка-потребитель разберет, а не на монотонное разъяснение?

Ну и теперь шерочка с машерочкой (тоже не матерные и не ругательные слова) Ликсутов с Михайловым — будут нам раз в квартал презентовать какую-нибудь дизайнерскую ерунду. А пробки, там, качество услуги, сопряжения Москвы и МО — зачем заниматься — можно постером прикрыть.

Вот вам релиз от департамента транспорта г. Москвы:

20 марта 2013 г. состоялась презентация дизайна новых билетов на общественный транспорт Москвы, вводимых в рамках нового билетного меню со 2 апреля текущего года.

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов сообщил, что созданию нового дизайна билетного меню предшествовал глубокий анализ билетов, действовавших в разное время на общественном транспорте. «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», — отметил замруководителя Департамента.

Презентованные новые цвета и оттенки билетов связаны с назначением каждого вида билетов: желто-оранжевые билеты — на автобус, трамвай и троллейбус; зеленый билет «90 минут» — оптимальная комбинации времени и маршрута; цвет «единого» билета остался в голубом цвете. Евгений Михайлов заявил, что в обозначении символики билетов «ТАТ», «90», «Е» решено было уйти от привычного серьезного дизайна действующих проездных к более легкому современному стилю.

В рамках презентации также были озвучены итоги конкурса на лучшее название нового билета для общественного транспорта, который проводился на сайте Департамента. Электронная пополняемая карта, предварительно названная «электронный кошелек», начнет действовать, наряду с новыми билетами, со 2 апреля и будет называться «Тройка». Это название, присланное на конкурс 49-летним москвичом Вадимом Котвицким, было признано лучшим для «электронного кошелька».

Электронная пополняемая карта «Тройка» – это самый современный вид билета. Она представляет собой пластиковую карту, на которую можно будет «записать» все виды билетов. Пополнить баланс карты можно будет так же легко, как баланс мобильного телефона и без комиссии – с помощью sms-сообщений, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Со временем данной картой можно будет оплатить парковку, проезд в «Аэроэкспрессе» или электричке.

20.03.13 в 18:05 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: