У Трансмашхолдинга могут появиться иностранные конкуренты
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 0:13
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что планируется введение новой формы государственно-частного партнерства, подразумевающей контракты жизненного цикла на производство и поставку вагонов метро. Это будет международный конкурс, в котором смогут принять участие почти все основные производители вагонов. Сейчас же вагоны приобретаются только у Трансмашхолдинга.
Представитель департамента транспорта Москвы пояснил, что покупаться будут не вагоны, а услуга предоставления подвижного состава на линию в соответствии с графиком движения. При этом победителями могут стать три разных производителя. Москва в лице метрополитена оплатит подвижной состав не в момент покупки, а на протяжении всего срока службы вагонов. Но банки, финансирующие сделку, выплачивают производителю всю сумму сразу.
По словам представителя департамента транспорта, обслуживание подвижного состава обходится в 1,2-1,5 его стоимости, но на конкурсе рассчитывают на коэффициент 1 к 1. Ожидается, что из-за величины контракта конкуренция будет высокой.
Обратим внимание на то, что ни цифры, ни конкретные цены не указываются.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну