Судороги дорожных реформ
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Февраль 06, 2009, 7:17
Мэр Москвы Сергей Собянин подвел предварительные итоги введения с 1 марта ограничений движения грузовиков по МКАД в дневное время. Он отметил, что количество большегрузного транспорта на МКАД уменьшилось, однако в недостаточной степени.
Собянин оценил действующий штраф в размере 300 руб. как малоэффективный и поручил увеличить его. Так, мэр столицы попросил внести соответствующий проект решения в Московскую городскую думу об увеличении этого штрафа помесячно до 5000 руб. до 1 июля. По мнению Собянина, постепенное увеличение даст возможность транспортным и логистическим компаниям приспособиться к новому режиму работы. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы вместе с ГИБДД должны будут контролировать ситуацию.
Напомним, что с 1 марта столичные власти ввели запрет на транзитное движение транспорта грузоподъемностью свыше 12 т. по МКАД и внутри кольцевой дороги с 6.00 до 22.00, а с 1 мая запрет распространится и на транспорт, доставляющий груз в Москву. При этом будет запрещено движение в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00. Водителю придется оплачивать штраф в 300 руб. за каждый проигнорированный им знак. Однако у перевозчиков есть возможность получить бесплатные пропуска, дающие право круглосуточного проезда по МКАД и внутри кольца.
Участники рынка полагают, что данные меры приведут к перегруженности объездных трасс Подмосковья и увеличению сроков доставки. При этом, если заменять каждую фуру несколькими малотоннажными автомобилями, то грузопоток только возрастет.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее