Сапсан ходит 4й год – а последствия исправляют только сейчас
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2013, 23:04
РЖД сообщили, что строительство четвертого главного пути на участке Крюково – Москва ОктЖД запланировано на 2010-2015 годы. Предполагается, что благодаря реализации проекта увеличится пропускная способность пригородного участка, дефицит которой возник из-за запуска скоростного движения пассажирских поездов Санкт-Петербург – Москва.
После завершения строительства поезда до Зеленограда будут курсировать строго через определенные промежутки времени. После того, как линии Химки – Шереметьево сдадут в эксплуатацию, будут введены электропоезда сообщением Шереметьево – Москва. Благодаря этому освободится путь для пригородных поездов от пропуска Сапсана в час пик. За счет рационального распределения движения поездов, время вынужденных стоянок и общее время в пути должно сократиться.
На реализацию первого этапа строительства на участке Москва-Пассажирская-Октябрьская – Москва-Товарная-Октябрьская РЖД потратили свыше 1,7 млрд. руб. В 2012 г. на реализацию второго этапа строительства на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки РЖД выделили 5 млрд. руб. Реализация строительства четвертого главного пути на участке Москва – Крюково в 2013 году потребует от РЖД инвестировать ещё 5 млрд.руб.
Сейчас разрабатывается задание на проектирование реставрации Кругового депо, на производство работ по которому в текущем году выделят 33 млн.руб. Кроме того, в 2013 году планируется открыть движение на участках Москва-Товарная – Ховрино и Ховрино – Химки и новые пассажирские платформы.
Остается только совсем непонятным, сколько времени и средств уйдет на исправление ситуации с грузовым движением. А главное, на чей счет будут отнесены инвестиции – на счет пригородного движения? Чтобы прибыльность Сапсана не пострадала – видимо, да. Очевидно, что кривая экономика РЖД – еще долго будет забивать поры российской экономики.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами