Придурки наняли полудурков
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2013, 18:29
Московский департамент транспорта начал работать над продвижением нового тарифного меню и электронного кошелька на смарт-карте, позволяющей оплачивать проезд в общественном транспорте. Контракт с Мосгортрансом получил единственный претендент – McKinsey & Company CIS.
Предполагается, что к началу апреля этого года, после ввода в обращение комплексного билета на 90 минут и ЭК, McKinsey разработают механизм функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции. Помимо этого, компания должна подготовить дорожную карту развития ЭК на ближайшие два года и оценить расходы на организацию колл-центра по их обслуживанию. В общем, Макинзоиды займутся ведением проекта от запуска до первых результатов. Подобные разработки должны быть проведены компанией по остальным типам проездных документов в наземном транспорте. Плюс ко всему, McKinsey будут контролировать пиар-кампанию нового тарифного меню.
Участники рынка полагают, что составленная конкурсная документация предполагала в качестве победителя только McKinsey. Среди требований были опыт работы с городами-миллиониками, проекты стратегической поддержки в области транспорта на протяжении последних пяти лет, как минимум десять экспертов по пассажирскому транспорту. У Макинзоидов есть готовые материалы по смарт-картам, которые адаптируют для департамента транспорта. По мнению экспертов, выполнить такую работу за несколько месяцев просто невозможно.
Ликсутов признал, что чиновники преследуют цель перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров, что позволит сократить затраты на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров.
Отметим, что Московский метрополитен объявил одновременно пять конкурсов на продвижение нового тарифного меню. Стоимость проведения рекламной кампании оценили в 183,7 млн. руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн. руб., предоставление услуг по подготовке промоутеров — в 71,9 млн. руб., проведение информкампании — в 52 млн. руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов — в 32 млн. руб.
InfraNews Сколько же можно?! Все написанные Макинзоидами программы – нигде не работают. Индивидуальный консалтинг, который они, бывает, делают – основан только на тысячах кейсов, которые они скупают, изучают и продают как свои. Напомним, что McKinsey наврала на входе в новую модель рынка РЖД и настоящими авторами презентации являлись сами менеджеры РЖД. Чего стоила подготовка к совместному с A.T. Kearny бизнес-плану создания ВГК. И почему вообще Якунин привлек к работе Солженицына младшего. Отдельно отметим сенсационное открытие Макинзоидов.
ДОЛОЙ McKinsey!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее