Медведев недоволен транспортной ситуацией в Москве
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 11, 2013, 19:39
На проведенном сегодня совещании по развитию Московского транспортного узла Дмитрий Медведев сообщил, что не наблюдает никаких улучшений, несмотря на масшатабы финансирования транспортной системы столицы и области. В прошлом году федеральный бюджет выделил 121 млрд. руб. на московский транспортный узел, из них 43,5 млрд. руб. было задействовано в железнодорожной инфраструктуре, 29 млрд. руб. — в дорожной. Кроме того, за будущие три года из федерального бюджета будет выделено ещё 270 млрд. руб., не считая дополнительные субсидии Мособласти. Значительная часть средств будет направлена на обустройство железнодорожных переездов, также к этому будут привлечены частные инвесторы.
Премьер-министр обратил внимание на строительство ЦКАД, поскольку начать его планировалось еще в 2011 г., но на автодороге до сих пор идет подготовка территории, а строительство предполагают начать только в следующем году.
Помимо финансирующихся сейчас проектов должны быть построены транспортно-логистические и пассажирские пересадочные комплексы, что, по мнению министра транспорта Максима Соколова, значительно улучшит ситуацию в столице и области в уже в ближайшие пару лет.
После проведенного совещания мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что со следующего года объемы дорожного строительства в столице увеличатся как минимум вдвое: с 2014 года будет вводиться порядка 140 км новых дорог. Наряду с 7 км новых линий метро, построенных за последние два года, в текущем году планируется создание ещё 14 км линий. По его словам, с 2011 по 2013 гг. в Москве обновится 75% автобусного парка. Кроме того, Собянин напомнил о программе развития Московского железнодорожного узла до 2020 года.
В департаменте строительства столицы отметили, что прошлогодний план по дорожному строительству перевыполнен: вместо 48,8 км дорог и 17 искусственных сооружений было введено 60,51 км дорог и 18 сооружений.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну