Порт Сочи прирастет бутиками – опять
Госкомпания “Совкомфлот” нашла первого соинвестора застройки территории пассажирского порта в Сочи – группу “Ташир” Самвела Карапетяна, пишет “КоммерсантЪ”. Как рассказала представитель “Ташира” Марина Газе, площадь предполагаемой застройки составит 2,3 га: этот участок девелопер получил в долгосрочную аренду. В рамках реконструкции пассажирского порта в Сочи “Ташир” намерен построить более 25 тыс. кв. м различной недвижимости. По словам Марины Газе, под галереи для бутиков планируется отвести около 7,5 тыс. кв. м, под многофункциональный центр с торговыми площадями и офисами для персонала морского вокзала — 6,7 тыс. кв. м, под выставочный центр — 11,5 тыс. кв. м. В “Ташире” не раскрывают объем инвестиций в проект.
А ведь там уже были какие-то люди. Года 4 уже как! Bosco вроде звать!
Пассажирским портом в Сочи через “Новошип” владеет ГК “Совкомфлот”. Для реализации проекта реконструкции было создано ООО “Сочи Гранд Марина”. В 2010 году стоимость проекта оценивалась в 18 млрд руб. ($600 млн), половину которых вкладывает федеральный бюджет — на строительство гидротехнических сооружений в открытом море и нового терминала для приема пассажиров крупных круизных лайнеров. Структура “Совкомфлота” планировала привлечь отставшие $300 млн на строительство в рамках первого этапа современной яхт-марины на 250-300 моторных и парусных яхт и реконструкцию здания морского вокзала и отеля на 280 номеров. Эти объекты планировалось сдать к Олимпиаде. Весь же проект, включая торговые и выставочные площади, должен быть завершен к 2016 году.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC