Почему решения по дорожным проблемам принимаются на основании ложной информации?

Столичные власти намерены в следующем году запретить в дневное время движение грузовиков по МКАД. Такое заявление сделал столичный мэр Сергей Собянин. По его словам, сейчас треть машин, которые едут по этой дороге, — это грузовики, причем половина из них — машины, которые едут через Москву транзитом. В дальнейшем предлагается запретить движение грузовиков в дневное время по другим магистралям города. О том, как это повлияет на дорожную ситуацию, «Вестям ФМ» рассказал генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

«Вести ФМ»: Поможет ли это разгрузить дорожную ситуацию на МКАД?

Безбородов: Естественно, нет! Если изначально брать просто стандартную цифру, то у нас все грузовики страны в процессе движения занимают порядка 3% от площади всех дорог. Соответственно, здесь ничего нового не придумаешь, если запретить только грузовики, наберется 1,5%, как вы думаете, поможет это движению на МКАД или нет? Я думаю, что нет. Это просто, исходя из реалистичных цифр.

«Вести ФМ»: Но если не будет грузовиков, то есть уже будет меньше машин.

Безбородов: На полтора процента будет меньше машин на МКАД? Ну и что это даст?

«Вести ФМ»: Треть машин, которые едут по МКАД, — грузовики — это не так мало.

Безбородов: Я не уверен в справедливости этих цифр, я не знаю, на основании чего они считают. Я специально проверял, я хотел провести специальное исследование по этому вопросу. Камер, которые бы считали количество въезжающих и выезжавших грузовиков, на дорогах нет. Как они посчитали? Это просто умозрительное какое-то заключение, придуманная цифра.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

20.09.12 в 8:45 раздел Автотранспорт, Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: