Валентине Ивановне очень понравились схемы с намывом
В Курортном и Приморском районах Петербурга в Финском заливе к 2015 году планируется намыть около 400 га новых территорий.
“Одна из задач – создание на этой территории общественно-деловых центров. Люди смогут работать в инфраструктуре нового района. Должно появиться дополнительно 20 тыс. новых рабочих мест”,- рассказала глава комитета по архитектуре и градостроительству города Юлия Киселева на пресс-конференции во вторник.
По ее словам, на будущих намывных территориях, появятся новые инженерные объекты, жилые дома, спортивные и деловые центры. Всего севернее Комплекса защитных сооружений (дамба), будет намыто около 400 га суши. Председатель комитета подчеркнула, что никакого высотного строительств на этой территории не предполагается, застройка будет малоэтажной. Кроме того, Ю.Киселева отметила, что появление новых территорий снизит строительную нагрузку на зеленые зоны Курортного района. Глава комитета добавила, что намыв поможет укрепить “расползающийся” берег залива.
InfraNews: И эти люди претендуют на наши налоги? Укрепляют берега – нет. Так скушно. В первую очередь работают с тем, что есть? Зачем – это монотонно. Доказывают свою состоятельность? Нет. Просто говорят о том, что счас мы тут все бросим – но вот новое построим – так там обязательно все красиво сделаем. Не сделаете. И морскому фасаду с его высотками – еще далеко до “синергетической отдачи” в бюджет города. Но там хоть причальчики, мариначки, высоточки деловые (даром, что запертые на Ваське), а намывать вокруг дамбы очередные территории – может стоит занятся неудобъем в самом городе.
В центре до сих порт полный завал. Десяток мест можно назвать в радиусе 10 км от Смольного – где вонючие подъезды, бомжи и полная неустроенность для жизни в цивилизованом городе. Может губернатор оденется попроще и пройдет пешком окрест. И тогда своих подшефных девченок будет посылать на новые проекты и намывы.
Или губернатору так понравилась схема провернуая напару с Южилиным, что хочется повторять ее снова и снова.
В свою очередь главный архитектор Санкт-Петербурга Юрий Митюрев рассказал, что строительство на намывных территориях “дает шанс создать идеальный населенный пункт”. “Строительство дает толчок к развитию района”,- сказал Ю.Митюрев.
InfraNews: Это кто лопочет!? Человек, которого не было слышно в обсуждении Охта-центра и только президенским решением все подписи главного архитектора, согласовавшего вместе с госпожой губернатором небоскреб – были анулированы. За него кто-то решение принял – и он окзалось имеет голос.
Согласно планам, территория Финского залива, где будет располагаться намыв, будет передана в ведение городских властей уже в текущем году. Реализация проекта намечена к 2015 году. Общественные публичные слушания по вопросу намыва территорий пройдут уже на этой неделе, 27 и 28 мая. Еще один намыв реализуется в Петербурге на западе Васильевского острова. Там предполагается образование новых территорий общей площадью 476 га, на которых будет располагаться новый морской пассажирский терминал, социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость.
InfraNews: Никто конечно не против на мыва – поди не ядерные испытания. Но что-то подсказывает, что как и в случае с Морским Фасадом – денюжки государственные будут переданы частникам, а государство потом замучается отбивать вложения, поскольку распродать по заложеным в косые бизнес-планы ценам все эти участки невозможно. А если не распродадутся участки – то и инженерная инфраструктура не заработает толком. А значит купившие участки – останутся с носом.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями