Метро встречает 75-летний юбилей: неподотчетное, непрозрачное, небезопасное и молчаливое
75 Московскому метрополитену – это ли не повод в очередной раз спросить, а где деньги!? Мы каждый день платим этой компании деньги. ОДнако с появлением новой версии сайта компании – формат годового отчета перестал включать в себя хоть крохи финансовой информации.
Мы все-таки повторим все свои вопросы за посление 3 года.
К примеру, к запуску коммерческой эксплуатации “монорельса” от ВДНХ до Марьиной Рощи мы попытались посчитать. И спросить.
Посчитать посчитали, но ответов не получили.
Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича – 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.
Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.
Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс??? И покажите финансовые документы.
Потом был раунд интереса в связи с попытками объединить Мосгортранс и Метро. Ничего не протолкнули. Но материал был большой – и опять ноль эмоций.
Видимо, чтоб проснулись – надо как-то Гаева и Лужкова обозвать нецензурно.
Потом, уже в этом году, депутат Шишкарев, не последнее лицо в Госдуме задал новые вопросы, где были смешаны вопросы финансовые и вопросы безопасности. И вопросы были справедливыми.
Вот такая вот картинка. Постыдная, черная и непрозрачная.
К своему 75 летию Московский метрополитен пришел в плачевном виде. Но его мы не знаем. Мы не знаем доходов, расходов. И прочего.
Единственное из чего можно посчитать – из баланса Мосметростроя. Компания прибыльная, но как известно деньги метрополитен на стройку платит не свои, а бюджетные. Почему же он тратит их столько, что позволяет Мосметрострою жить предельно шикарно. Дорогие лимузины, избыточные расходы и очевидно – обычные правила российского строительства. Сметного, с приписками и прочими радостями для взгонки цен к самым максимумам.
Увидите машины с этими номерами на улицах – помните, они оплачены вашими карточками на вход в метро. Можете смело приклеивать к машинам свои использованые карты на вход в Московский Метрополитен.
Все равно никому не надо, чтоб мы узнали, как они все расходуют наши деньги. Наши налоги и нашу оплату за проезд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну