К отрытию новых станций: метро – угроза экономике и людям
Станции Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена “Марьина роща” и “Достоевская” открыты 19 июня.
Открытие станций “Достоевская” и “Марьина роща” Люблинско-Дмитровской линии переносилось несколько раз. Их планировалось открыть сначала в конце прошлого года, затем – 15 мая этого года, потом – в первой половине июня.
Прямая речь депутата Государственной думы, председателя комитета по транспорту той же Думы господина Шишкарева: “Метро никому не принадлежит и никому не отчитывается”
Слова сказаны на Евразийском транспортном форуме газеты “Ведомсти”. И в связи с терактами в метро, и в связи с тем, что столь выскопоставленному человеку не известно куда и как отчитывается метрополитен и г-н Гаев лично. Ни Минтранс, ни РЖД, ни прочие государственные или кологосударственные ведомства не ведают что происходит. Деньги при этом туда бухаются. Но отчетности нет. Красочный фотоальбом, именуемый по странному стечению обстоятельств годовым отчетом – таковым не явлется. У нас на руках нет финансовых показателей предприятия. Мы не знаем его себестоимостей. Ну дальше уже наши вопросы. Мы платим налоги. В осоновном подоходный. Он идет в местный бюджет – из местного бюджета деньги идут на метрополитен – где отчет о расходовании средств. КОМУ ВЫ ОТЧИТЫВАЕТЕСЬ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!? ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ УБЫТКАХ КУДА НАПРАВЛЯЕТЕ. У нас в центре города, под городом – черная дыра. На сотни миллиардов рублей. Примерный дневной оборот компании – 150-160 млн.руб. Годовой – 50-55 млрд. рублей. Это $2 млрд. Где они!? Просим налоговую или может прокуратуру, или на худой конец ФАС – затребовать и обнародовать отчетные документы принадлежащего гражданам и стране предприятия.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями