Что будет с Нижегородским портом
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом готовится выставить на продажу 16,67% акций ОАО «Нижегородский порт». Покупателем акций станет либо сторонний инвестор, поверивший в чудо – в то, что некогда два компаньона Андрей Рогачев («Макромир») и Павел Андреев («ЛЭК Истейт») помирятся и объединят усилия для реализации амбициозного проекта «Сити-Стрелка». Но скорее всего пакет купит кто-то из этих двух бизнесменов, каждый из которых – совладелец порта.
Именно на участке площадью 20 га, на стрелке Оки и Волги, некогда два партнера – Андрей Рогачев и Павел Андреев – намеревались реализовать свой амбициозный проект стоимостью $4 млрд «Сити-Стрелка».
Летом 2008 года между партнерами произошел разрыв.
На начало 2010 года акционерами «Нижегородского порта», помимо государства, были четыре компании: ООО «Макромир», ООО «Концерн ЛЭК Истейт», ООО «Щедрый дом» и ООО «РегионСтрой». Все они владели пакетами по 20,83% акций.
Ожидать проведения аукциона в ближайшее время не стоит. Пресс-секретарь Федерального агентства по управлению государственным имуществом Александр Комаров рассказал, что в самом лучшем случае госпакет может появиться на аукционе не ранее чем в начале лета. «Однако, как показывает практика, большинство торгов происходит в последнем квартале года», – сказал Александр Комаров.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями