Дорого и опасно – тоннель построит First Quantum за счет города
Вчера в Санкт-Петербурге фактически определился победитель конкурса на право концессии Орловского тоннеля под Невой стоимостью 47,7 млрд рублей. Из четырех прошедших предварительный отбор консорциумов западных компаний не отказался от проекта только один — сформированное французской строительной группой Vinci ООО “Невская концессионная компания” (НКК). Основным участником этого консорциума стала подконтрольная депутату Госдумы Виталию Южилину группа First Quantum, которая уже реализует в городе масштабный проект “Морской фасад”. Пишет сегодня “Коммерсант”
“Морской фасад” — фактически единственный масштабный проект частного инвестора, от софинансирования которого город в разгар кризиса и в условиях дефицита бюджета не отказался, исправно выполняя свои обязательства по выкупу облигаций строящегося УК “Морской фасад” пассажирского порта объемом 11 млрд рублей. Теперь и родственная “Морскому фасаду” НКК может не только стать владельцем платного тоннеля, но продать городу за ненадобностью часть использованного “инвентаря”.
Все красиво и качественно. Но создавая подобную инфраструктуру город и не думает обновлятся. Для кого это!? Для стивидоров тоннель? Для жителей города? Для туристов!? Для обеспечения Морского Фасада. Все не очевидно. И врядли когда либо окупится – даже со всеми камулятивными эффектами.
Тоннель нам обойдется в огого!!! миллионов по $400 за километр. Похожие сооружения – Vinci строит в 2-3-5 раз дешевле по всему миру. Но тут от жадности соглашается и вступает в запредельные консорциумы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее