Дорого и опасно – тоннель построит First Quantum за счет города

Город | Новости | Февраль 19, 2010, 11:01

 

Вчера в Санкт-Петербурге фактически определился победитель конкурса на право концессии Орловского тоннеля под Невой стоимостью 47,7 млрд рублей. Из четырех прошедших предварительный отбор консорциумов западных компаний не отказался от проекта только один — сформированное французской строительной группой Vinci ООО “Невская концессионная компания” (НКК). Основным участником этого консорциума стала подконтрольная депутату Госдумы Виталию Южилину группа First Quantum, которая уже реализует в городе масштабный проект “Морской фасад”. Пишет сегодня “Коммерсант” 

“Морской фасад” — фактически единственный масштабный проект частного инвестора, от софинансирования которого город в разгар кризиса и в условиях дефицита бюджета не отказался, исправно выполняя свои обязательства по выкупу облигаций строящегося УК “Морской фасад” пассажирского порта объемом 11 млрд рублей. Теперь и родственная “Морскому фасаду” НКК может не только стать владельцем платного тоннеля, но продать городу за ненадобностью часть использованного “инвентаря”.

Все красиво и качественно. Но создавая подобную инфраструктуру город и не думает обновлятся.  Для кого это!? Для стивидоров тоннель? Для жителей города? Для туристов!? Для обеспечения Морского Фасада. Все не очевидно. И врядли когда либо окупится – даже со всеми камулятивными эффектами.

Тоннель нам обойдется в огого!!! миллионов по $400 за километр. Похожие сооружения  – Vinci  строит в 2-3-5 раз дешевле по всему миру. Но тут от жадности соглашается и вступает в запредельные консорциумы

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости