У мэра Москвы до сих пор есть пейджер
Время от времени, все наши читатели знают, кроме различных транспортных новостей и инфраструктурных проектов, мы используем сайт в качестве собственного блога. Делимся, так сказать впечатлениями.
Вечер. Подъезд. Почтовый ящик. Обычно макулатура из этого ящика сразу идет в мусор. Но тут, что-то зацепило. Заголовок в районной бесплатной газете.
Знаете, какая там главная новость.
Внимание – у мэра сменился номер пейджера. Носит ли он его на боку или в барсетке – не указано. Важно, что этот номер есть.
Пока президент и прочие чиновники, следуя его примеру, ведут блоги и видео-блоги, общаются в форумах – мэр общается с населением с помощью пэйджера.
С одной стороны смешно. Но характеризует Москву только с одной стороны – город победивших пенсионеров и прочих социальных (по доходам) низов. Все понятно – всем нужна помощь. Мы все платим кучу налогов, на то, чтоб старшее поколение жило нормально. А вот мэр своей властью распределяет эти деньги, таким образом, чтоб его группа поддержки формировалась из пенсионеров и сотрудников МВД. Поддержки активного среднего класса мэру Москвы не требуется.
Жаль, что как средневековые англичане мы не можем выйти на площадь и спросить сюзерена – куда уходят наши налоги.
Можем только “скинуть” на пэйджер! Но мы у себя в 21 веке уже разучились пользоваться телегами, печатными машинками, ну и пэйджерами.
Кстати, кому надо – могут записать 8-495-668-05-83
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну