Аэропорты против

 

В 2012 году железнодорожная станция «Каланчевская» заработает как единый транспортно-пересадочный узел по доставке пассажиров в московские аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Об этом сегодня сообщил журналистам глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.

«В 2012 году мы планируем запустить каланчевский транспортный узел. Это будет отдельная станция, с которой можно будет добраться в столичные аэропорты», — сказал он. По его словам, «еще идут проектные работы».

В мэрии столицы ИТАР-ТАСС сообщили, что на железнодорожной станции «Каланчевская» совместно с ОАО «РЖД» будет построен новый транспортно- логистический комплекс для создания пересадочного узла, с которого пассажиры смогут доехать до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Идиотизм ситуации в том, что каждый аэропорт по своему хаб — самолеты соответствующих альянсов успешно могут тразитить пассажиров с севера на юг, с запада на восток и обратно — без помощи других аэропортов. Так что переезд из Ш-1 в DME — никому давно не нужна. СССР распался. И только московским чиновникам постоянно надо, что-то строить. Причем в самых напряженных местах. Кто не представляет где будет станция Каланчеевская (кстати до метро будет довольно далеко) — объясним. Это внешняя сторона Садовой (Садовая-Черногрязная, между Курским вокзалом и Красными воротами.  В очень напряженном районе и с точки зрения автомобильной доступности, и как уже было указано — с точки зрения доступа из метро.

 

 

InfraNews

20.01.10 в 9:00 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: