Еще одно кольцо остановит Москву
Столичные власти планируют создать в 2010 году ОАО “Московская кольцевая железная дорога”, сообщили “Интерфаксу” в городской администрации.
“Департаменту транспорта и связи города поручено уже в первом квартале текущего года с учетом подписанного договора о намерениях по созданию ОАО “Московская кольцевая железная дорога” внести на рассмотрение технико-экономическое обоснование создания компании”, – рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что правительство Москвы возложило на Москомархитектуру функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по объектам пассажирской инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги до момента создания компании.
“Госзаказчику реконструкции Малого кольца поручено ежегодно предоставлять в департамент экономической политики и развития Москвы предложения по финансированию разработки проектно-сметной документации”, – добавил собеседник агентства.
По его словам, Москомархитектуре с участием ОАО “Российские железные дороги” поручено обеспечить разработку и утверждение в текущем году программы реорганизации комплексного благоустройства прилегающих к Малому кольцу территорий, включающей в разработку территориальной схемы зон развития прилегающих к кольцу.
“Из-за кризиса работы по организации пассажирского движения на первом участке Малого кольца Московской железной дороги могут начаться не ранее 2012 года. В то же время ранее планировалось открыть движение пассажирских поездов на участке Пресня – Канатчиково летом 2010 года. Однако сейчас сроки сдвинуты из-за кризиса и сокращения финансирования”, – добавил собеседник агентства.
Он отметил, что по соглашению между столичным правительством и ОАО “Российские железные дороги” финансирование работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги будет осуществляться в равных долях.
Собеседник агентства рассказал, что, по оценкам экспертов, реконструкция Малого кольца столичной магистрали оценивается в 35 млрд рублей в ценах 2008 года.
“Чтобы собрать такие средства, правительство Москвы и руководство РЖД как раз и планируют создать совместную компанию, которая займется, в том числе, и привлечением частных инвестиций. В уставный капитал компании стороны на приоритетной основе вносят в равных долях права на земельные участки и объекты недвижимого имущества, которые расположены и построены в зоне полосы отвода Малого кольца, а также иные активы, необходимые для реализации проекта”, – рассказали в горадминистрации.
По словам собеседника агентства, на первом участке расположатся 5 остановок: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, площадь Гагарина.
“Первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге”, – добавил собеседник агентства.
Он также рассказал, что всего на Малом кольце Московской железной дороги до 2015 года планируется построить 30 станций. При этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта.
“По проекту время движения поезда по всему кольцу составит не более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6:00 утра до 1:00 ночи”, – рассказал собеседник агентства.
Он также отметил, что к 2015 году в сутки по Малому кольцу по плану должны курсировать 100 пар электропоездов. При этом интервал движения в часы-пик будет составлять 5 минут, а в дневное время 10-12 минут.
InfraNews: Им пишут ученые, пишут наблюдатели, пишут грамотные архитекторы – прекратите строить кольца, не усугубляйте ситуацию. Кольца расходящиеся концентрически от центра, полностью паралеллельные только усложняют схему, стопорят движение. Из первых названых станций – только условная станция Сити (которая счас Тестовская) находится в пешеходной доступности от центра притяжения. Все прочие станции далеки и от жилья, и от офисов, и вы не поверите от прочих видов транспорта, куда нас хотят пересадить.
В чем вообще логика процесса! Или главное денег выделить и стыриь потом все!!! Это да. Это как раз для РЖД с Московскй мэрией – любимое занятие.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн