Кому верить!?
Грузооборот Большого порта Санкт-Петербурга в 2009г. снизится на 16,6% по сравнению с 2008г. и составит порядка 50 млн т. Об этом сегодня журналистам сообщил капитан морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” Петр Паринов. Вместе с тем, по его словам, в текущем году порт существенно увеличил грузооборот нефтепродуктов, цветных и черных металлов. Сказано 29 декабря Париновым
Председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул отметил, что впервые за несколько лет объем услуг транспорта в Петербурге сравнялся с объемом работ строительных организаций.
По данным Администрации морского порта “Большой порт Санкт-Петербург”, в 2009 году стивидорные компании обработали 46,6 млн тонн грузов, что на 17% меньше уровня прошлого года. Наиболее значительно упали объемы перевалки контейнеров (75% к уровню прошлого года) и минеральных удобрений (68%).
Сказано 29 или 30 декабря Асаулом.
Нравится пассаж про сравнивание умершего строительного коплекса с транспортным!!! Так держать. Аналитики
Кстати итоговай цифра превысила 51 млн.т.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться