Как интересно
Председатель Севастопольского городского Совета Валерий Саратов считает, что, поскольку Украина будет иметь свое место на мировом рынке в металлургии, производстве зерна, электроэнергии, транзите грузов, будущее Севастополя в международном разделении труда неразрывно связано с развитием портов. “Для того чтобы севастопольцы могли иметь рабочие места с высокой заработной платой, нужно, чтобы город занял свое место в международном разделении труда, чтобы то, что мы производим, покупалось по мировым ценам. Для этого необходимо вложить большие деньги в развитие конкурентоспособной отрасли. Хорошо развитые порты Севастополя и могут занять свое место на мировом рынке”, – отметил Саратов, выступая на очередном пленарном заседании горсовета, где депутаты были проинформированы о подготовке ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” строительства универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне северной стороны Севастополя.
По утверждению главы горсовета, “в последние 20 лет наибольшие инвестиции поступили именно в развитие портов Севастополя, в результате чего построено предприятие “Югторсан”, осуществилась реконструкция Рыбного порта, построен порт “Авлита”. Последний инвестиционный проект – строительство завода по изготовлению станин для ветрогенераторов идет только потому, что он осуществляет единый производственный цикл – изготовление и перевалку в Камышовой бухте, то есть используются возможности порта”. Мы писали об этом проекте – но не знали тогда, что же это такое.
“Развитее портов – наше место в мировой экономике, а значит, шаг от бедности, которая, при нищенской зарплате учителей, врачей, инвалидов, при мизерных пенсиях, которые позволяют горожанам только выживать, а не жить, является нашей главной проблемой города. Налоги же от работы этих портов пойдут в бюджет Севастополя, в результате чего удастся решить множество хозяйственных проблем”, – считает Саратов.
Поскольку развитие портов, по словам председателя горсовета, должно осуществляться в строгом соответствии с экологическим законодательством, а государство делегировало законом вопрос контроля состояния окружающей природной среды Министерству охраны окружающей природной среды и службе главного санитарного врача, депутаты своими решениями и требуют повысить контроль над соблюдением всех экологических норм при строительстве этих портов.
На очередном пленарном заседании 10 ноября депутаты Севастопольского горсовета приняли решение “поручить постоянной комиссии горсовета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и агропромышленного комплекса продолжить рассмотрение материалов и заключений контролирующих государственных органов по проектной документации универсального перегрузочного комплекса ЗАО “СК “Авлита”, документов общественных экологических организаций по контролю соблюдения законодательства в ходе подготовки строительства универсального перегрузочного комплекса”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну