С Запада на Восток – отчет Левитина перед Путиным
Сочинская кольцевая автодорога будет сдана в эксплуатацию в конце ноября этого года. Как передает РБК, об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с главой правительства России Владимиром Путиным в Москве. По его словам, строительство объекта уже завершено, в том числе – самого протяженного на этой дороге тоннеля длинной 2,5 км.
“Планируем в конце этого месяца сдать автодорогу, что значительно облегчит транспортное движение в городе”, – сказал Левитин. Напомним, ранее вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявлял, что к 2014 году Сочи будет готов к проведению Олимпиады. “С учетом всех трудностей мы начали строительство олимпийских объектов по существу на год раньше, чем это делается обычно, – быстрее прошли подготовительный период, и сейчас строительство идет полным ходом, – сказал он. – Мы уверены, что все сумеем завершить в срок”.
Как сообщил Козак, стоимость собственно Олимпиады обойдется России примерно в 300 млрд рублей, при этом затраты из федерального бюджета составят только 91 млрд рублей.
РЖД совместно с Министерством транспорта рассматривает возможность строительства железнодорожной ветки, которая свяжет Владивосток с аэропортом. Об этом также сообщил глава министерства Игорь Левитин в ходе встречи с премьер-министром Владимиром Путиным.
Он отчитался о ходе работ по реконструкции аэропорта во Владивостоке. “Мы сейчас приступили к удлинению взлетно-посадочной полосы на 1 километр, начали работать с терминалом”, доложил министр. “С компанией РЖД, в соответствии с Вашим поручением, сейчас рассматриваем возможность доступности туда железнодорожного транспорта”, – добавил он. Соответствующий проект, по его словам, в настоящее время разрабатывается в РЖД.
InfraNews: Кольца погубят не только Москву, н и прочие города. Это самый плохой способ решить пробочные проблемы. А вот ветка Артем – Владивосток – дело нужное. Гавное – расходы отконтролировать. А то, какую ыедеральную газету не откроешь – везде г-н Дарькин рекламирует себя в проплаченных (официально в рекламной рамочке) статьях. А откуда деньги – не пишется. Судя по всему родные бюджетные тратят!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами