Кто такие “НАШИ” и почему они гуляют на наши деньги
InfraNews старается заниматься инфраструктурными проблемами. Иногда внутрь этих проблем, чаще всего без достойных идей и с не очень чистыми руками залезают политики. По мере своих скромных сил – пытаемся бить по этим рукам.
А бывают случая, когда в инфраструктуру лезут не с руками и идеями, а топчут ее ногами, перегораживают основные городские трассы и мешают спокойно функционировать общественному транспорту. Мало того, нарушают даже обороноспособность страны.
Теперь обо всем по порядку. С самого утра в воскресенье 25 марта, по городу были замечены забавные люди в белых куртках, с надписью “позвони президенту”. Зачем, почему – вечером мы все-таки узнали. Цитата по радио “Маяк”: “Отправь SMS главе российского государства. Возле нескольких десятков станций московского метро “Наши” проводят акцию в день 7-летия президентства Владимира Путина. Митинг в центре столицы уже завершился. По данным ГУВД, без происшествий”.
Эти милые дети, или их организаторы (а согнали детишек-студентов со всех областных центров окрест Москвы) перегородили проспект Сахарова. Блокировали пешеходные и автомобильные подъезды к площади “трех вокзалов”. Все протискивались, матерились и слушали гимн России – видимо это такой специальный эффект.
По окончании мероприятия, детишки получили деньги и радостно поехали по своим городам. У студентов ведь не каникулы.
Наиболее жалко и убого выглядели, конечно, не студенты, они хоть были в белых куртках, розданных им за счет налогоплательщиков, и это скрывало их бедность (вряд ли обеспеченные или работающие студенты поехали бы за сотни километров за сотней другой рублей). Хуже было солдатам дивизии им. Дзержинского, которые были рассредоточены вокруг места проведения акции, а часть из них сидела по машинам.
Мы исправные налогоплательщики, нас постоянно призывают платить государству исправно. Мы, большинство из нас, не перечим и платим так, как государство установило. Почему за это, мы, налогоплательщики должны страдать? И почему мы должны оплачивать экскурсию 13 тыс. голодных студентов в Москву, почему мы должны оплачивать экскурсию служащих ОДОН им. Дзержинского в туже Москву? Почему по улицам города, чью инфраструктуру мы оплачиваем, мы должны проходить сквозь строй неумытых первогодок в грязных защитных куртках и протираться по узким улицах мимо военных грузовиков?
Почему, наконец, столь избирателен мэр в своих разрешениях на демонстрации? Почему он разрешает тратить деньги муниципалитета на уборку бутылок, окурков, бумаги, тратить бензин муниципального транспорта на объезд подобных мероприятий? Почему геям, фашистам, коммунистам, либералам и прочим нельзя, а этим бедным студентам можно?
И еще! Лично меня оскорбляет, что люди без единой новой мысли, без единой оригинальной идеи, с букетом верноподданства устраивают свои камлания на проспекте АКАДЕМИКА САХАРОВА.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями