Задолбали – друг друга
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель вновь подверг критике новое руководство ОАО “НПК “Уралвагонзавод”: он считает отказ от выпуска некоторых видов гражданской продукции “ущербным подходом”. Руководство завода, со своей стороны, заявляет, что от производства этой продукции не отказывалось, но это не приоритетное направление в сегодняшней ситуации, когда нужно решать первоочередные кризисные проблемы.
На “Уралвагонзаводе” (УВЗ, Нижний Тагил), который является крупнейшим в мире производителем танков Т-72 и Т-90С и ведущим российским производителем вагонов, в середине апреля сменилось руководство. Новым генеральным директором предприятия стал бывший топ-менеджер “Газпрома” и “Итеры” Олег Сиенко. Он сменил на этом посту Николая Малых, который руководил УВЗ 12 лет.
Россель и ранее критиковал новое руководство УВЗ. В частности, в мае он высказывал мнение, что завод пытаются развалить.
“Если взять прежнее руководство, то принципиально там другой подход был – там был подход наращивания мощностей, номенклатуры, освоения рынка. Для этого было создано конструкторское бюро транспортное, налажено производство коммунальных машин, строительной техники, сельскохозяйственного трактора… И теперь получается, транспортное КБ сокращается, прекратили выпуск экскаватора, коммунальных машин, трактора”, – сказал губернатор в среду на пресс-конференции.
По его словам, руководству предприятия необходимо заботиться о развитии внутреннего рынка, а не отказываться от выпуска какой-либо продукции, если на нее нет заказов. “Продукцию надо новую создавать, осваивать рынок, навязывать рынку свою продукцию и вытеснять другую продукцию… А так – ущербный подход” – сказал Россель.
Со своей стороны, советник генерального директора “Уралвагонзавода” по внешним связям Евгений Рошков рассказал РИА Новости, что транспортное КБ руководство предприятия не закрывало, а реорганизовало и включило его в состав более крупного конструкторского бюро, которое занимается всей продукцией гражданского назначения.
По его словам, производство сельскохозяйственной и коммунальной техники всегда было для УВЗ “перспективным направлением”, не приносящим доходов в настоящее время, в которое средства нужно вкладывать еще несколько лет, чтобы появилась отдача.
“В настоящее время руководство занимается “тушением пожара” – кризисных проблем, которые стоят перед предприятием, а именно – реструктуризацией долга, загрузкой предприятия основными заказами, решением огромного количества социальных проблем. Корпорация не может заниматься одновременно двумя делами – “тушить пожар” и вкладывать в новое перспективное производство, понимая, что оно не даст отдачи в ближайшем будущем”, – добавил Рошков.
Предприятие в 2008 году было преобразовано из ФГУП в ОАО “Научно-производственная корпорация (НПК) “Уралвагонзавод” имени Ф.Э. Дзержинского” с уставным капиталом в 14,287 миллиарда рублей, 100% акций принадлежит РФ. Более 80% производства УВЗ составляет гражданская продукция. В 2008 году объем реализации продукции УВЗ составил около 46 миллиардов рублей, в том числе почти 30 миллиардов рублей – по контрактам РЖД, всего выпущено около 20 тысяч вагонов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии