Тендер по ЗСД продолжается
Инвестфонд РФ вложит в ЗСД 28 млрд. руб. Еще около 41 млрд. руб. должен инвестировать концессионер, который получит дорогу в управление, а остальное предоставит петербургский бюджет. 28 февраля конкурсная комиссия Минэкономразвития вскрыла конверты с заявками на участие в концессионном конкурсе.
InfraNews уже сообщало о проблемах, с которыми столкнулись контейнерные терминалы Санкт-Петербурга в связи со строительством ЗСД.
InfraNews: Что влечет на российский рынок всех претендентов, ни для кого не секрет. Непрозрачность, чиновничья податливость, высокий процент возможных “отпилов” и прочие радости российского рынка. Да и 33,86% денег, которые готово вложить государство – вполне достаточны для постройки всей магистрали без учета развязок. Больше миллиарда долларов на всю трассу. $23 млн. на один километр. Это дороже чем за МКАД. Дороже, чем любой другой объект дорожного строительства в стране. А если еще добавить деньги бюджета Петербурга – то выйдет $34,3 млн. на один километр. Добавлять концессионеру или нет свои $33,7 млн. на один километр решать естественно победителю конкурса. Но что-то подсказывает, что никто добавлять не собирается. Уложатся в то, что даст государство и муниципалитет. Они у нас богатые.
В течение пяти дней конкурсная комиссия уведомит претендентов о своем решении и до 26 августа они должны будут представить свои конкурсные предложения. Победителя выберут 1 октября. Срок окупаемости проекта председатель комитета по инвестициям Максим Соколов оценил в 20 лет.
Хотелось бы, правда, более подробных расчетов, а не одной цифры.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями