Тендер по ЗСД продолжается

Инвестфонд РФ вложит в ЗСД 28 млрд. руб. Еще около 41 млрд. руб. должен инвестировать концессионер, который получит дорогу в управление, а остальное предоставит петербургский бюджет. 28 февраля конкурсная комиссия Минэкономразвития вскрыла конверты с заявками на участие в концессионном конкурсе.

InfraNews уже сообщало о проблемах, с которыми столкнулись контейнерные терминалы Санкт-Петербурга в связи со строительством ЗСД.

 

zsd

InfraNews: Что влечет на российский рынок всех претендентов, ни для кого не секрет. Непрозрачность, чиновничья податливость, высокий процент возможных «отпилов» и прочие радости российского рынка. Да и 33,86% денег, которые готово вложить государство — вполне достаточны для постройки всей магистрали без учета развязок. Больше миллиарда долларов на всю трассу. $23 млн. на один километр. Это дороже чем за МКАД. Дороже, чем любой другой объект дорожного строительства в стране. А если еще добавить деньги бюджета Петербурга — то выйдет $34,3 млн. на один километр. Добавлять концессионеру или нет свои $33,7 млн. на один километр решать естественно победителю конкурса. Но что-то подсказывает, что никто добавлять не собирается. Уложатся в то, что даст государство и муниципалитет. Они у нас богатые.

В течение пяти дней конкурсная комиссия уведомит претендентов о своем решении и до 26 августа они должны будут представить свои конкурсные предложения. Победителя выберут 1 октября. Срок окупаемости проекта председатель комитета по инвестициям Максим Соколов оценил в 20 лет.

Хотелось бы, правда,  более подробных расчетов, а не одной цифры.

InfraNews.ru

20.03.07 в 11:06 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: