Губернатор Матвиенко взялась за старое: опять пристает к стивидорам
Глава города на заседании правительства Петербурга раскритиковала работу портовых служб по организации логистических центров для автотранспорта.
«Мы не обслуживающий персонал грузовых терминалов», – заявила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. На заседании глава КБДХ Олег Виролайнен пожаловался, что за «дикими» перевозчиками, которые ожидают разгрузку и отгрузку и устраивают «отстойники» где попало, в городе приходится все время убирать.
Часть этой проблемы связана с деятельностью Морского порта. Часть – со складами и логистическими комплексами.
«Надо приглашать собственников и объяснить, что мы за ними подметать не будем. Они должны организовать процесс. Нужна стоянка для транспорта – пусть организуют. Мы их обслуживать не будем», – заявила Матвиенко.
Предложение главы КТТТП Николая Асаула организовать бесплатную стоянку поддержано не было.
InfraNews: Валентина Ивановна снова за старое взялась. Не объясняя кто конкретно виноват и не слушая наредкость разумных предложений своих подчиненных.
Что значит с деятельностью Морского порта? ОАО МПСПб – виновато? Врядли! Кто-то еще? Ну так скажите.
Что за слова – мы их обслуживать не будем. Предприятия платят зарплаты и налоги – вы их на руках должны носить. Что это за лужковские нотки?
Напомним, в начале 2007г, после долгих припирательств – контейнерные терминалы решили проблемы очередей, диспетчеризации потоков и стали жестко наказывать перевозчиков, за отстой машин на улицах города.
Эти правила действуют и сегодня. Но рынок изменился – перевозчик, зачастую по нескольку недель ищет работу и старается поставить машину поближе к месту, где возможно ее найдет. Никакие штрафы на него не подействуют. Ему надо найти работу или бесплатную стоянку. У них на самом деле все очень плохо.
Презрение и пафос Валентины Ивановны – показывает, что наша градоначальница – никак не изменила свое отношение к питерским стивидорам и логистам. Это очень странно!
Тут старые статьи про Валентину Ивановну и ее борьбу со стивидорами!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями