Пермский транспортный узел по указке Deutsche Bahn
Группа компаний «РИАЛ» депутата Госдумы Юрия Борисовца собирается выкупить площадку товарного двора вокзала Пермь-2 у ОАО «РЖД». Принципиальные договоренности уже достигнуты, в настоящее время ведомство проводит оценку объекта. Краевые власти против сделки — в правительстве опасаются, что продажа земельного участка может помешать грядущей реконструкции самого вокзала.
Площадку товарного двора железнодорожного вокзала Пермь-2 (ул. Локомотивная) могут выкупить структуры группы компаний «РИАЛ».Сейчас РЖД проводят оценку земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости. По ее данным, земельный участок находится у ОАО РЖД в бессрочном пользовании.
На территории бывшего товарного двора еще в 2006 году краевые власти решили построить автовокзал, желая таким образом объединить в одном месте транспортные потоки. Чиновники обратились в РЖД с просьбой продать товарный двор, и ведомство согласовало продажу половины участка (его общая площадь составляет около 13 га). Предполагалось, что половина этого участка будет передана краевым властям без конкурса, для строительства автовокзала (по балансовой стоимости — 10 млн руб.). Другую часть планировалось выставить на торги, так как там предполагалось строительство коммерческого объекта. Но затем в СвЖД запросили за тот же участок 300 млн руб. Тогда власти Прикамья приняли решение предоставить это право частному инвестору, который бы выкупил площадку с условием, что там будет построен автовокзал. Но продажа участка не состоялась.
Вчера в краевом министерстве градостроительства “Коммерсанту” пояснили, что на данном этапе власти не заинтересованы в том, чтобы участок был отчужден в пользу каких-либо коммерческих структур.
«Мы заказали концепцию развития реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-2 немецкому железнодорожному концерну Deutsche Bahn. Вокзал должен превратиться в крупный транспортный узел. Нам нужен редевелопмент территории всей железнодорожной станции. На данном этапе еще не ясно, каковы будут его границы», — пояснил “Коммерсанту” источник в министерстве. В министерстве уточнили, что эксперты совместно с голландской компанией KCAP должны представить результаты изысканий в конце 2009 года. В 2009 году на разработку концепции по проекту реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-2 и обустройства прилегающей территории в краевом бюджете предусмотрено 26 млн руб. Эти средства внесены в уставный капитал ОАО «Пермагростройзаказчик», которое выступило заказчиком концепции.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями