Порт Петербурга губернатор задушит лично организованными дорожными пробками
Пробка на Обводном канале бьет рекорды собственной длины, долготы и ширины
Выясняются дополнительные подробности субботнего посещения госпожой губернатором Санкт-Петербурга Первого контейнерного терминала. То ли на въезде, то ли на выезде, то ли обсудив с профильным вице-губернатором Веролайнером, то ли нет, г-жа Матвиенко приняла решение (не известно по чей наводке) закрыть улицу Курляндскую.
Для тех, кто не был в Петербурге и рядом с 1 и 2м районами Большого порта Санкт-Петерубрг, поясним. Эта улица дублирует Рижский проспект и Обводный канал на заключительном отрезке из центра Петербурга в Морской Порт Санкт-Петербурга и Петролеспорт.
Закрыли улицу. Что дальше делать не определились – техники и рабочих дорожных не видно. InfraNews уже позвонило несколько человек, сотрудников разных стивидорных компаний. Они рассказали, что до визита губернатора (и до закрытия Курляндской) пробки на Обводном были в разы меньше. Именно сейчас пробка, без участия контейнеровозов и прочих грузовиков полностью застопорила Обводный канал. Судя по всему, теперь основная трасса из порта и в порт превратится в непреодолимую линию Маннергейма. Для всех автомобилистов. Даже с губернаторскими мигалками не проедешь.
Но это все шутки. Если серьезно, то волюнтаристские действия правительства города и губернатора ставят на грань обрыва все коммуникации, ведущие в первый и второй районы Большого порта. Чем это обернется – наверное, объяснять не стоит. Самое интересное, что в этих пробках теперь будут стоять и оплачиваемые стивидорами дежурные машины, которые они выпустили на дороги, чтобы разгонять зазевавшихся водителей контейнеровозов. Напоминаем, сделали они это по требованию губернатора.
Для нас, это всего лишь новое подтверждение того, что неизбираемые губернаторы спустя какое-то время превращаются в самодуров, не думающих о последствиях своих решений.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров