Споры о будущем Севастополя
Председатель Севастопольской госадминистрации Сергей Куницын в эфире телеканала НТС высказался за полную демилитаризацию Севастополя.
«Я лично считаю, что не только Черноморский флот, но и ВМС Украины можно вывести из Севастополя. У нас на крымском полуострове много мест для базирования. Сегодня ведь уже не нужны многотысячные крейсеры, которые по пять тысяч человек обслуживает. Черноморский флот, не дожидаясь 2017-го, уже в этом году планирует сократить 9 тысяч человек», – сказал Куницын.
Губернатор Севастополя полагает, что в свое время создание российской военной базы уничтожило древнегреческий порт Херсонес.
«Херсонес Таврический до 225-летия, когда сюда пришла Россия, был самым мощным торговым портом на всем побережье Черного моря. А когда была образована крепость, все ушло в Одессу. И сегодня Одесса нам соперник, и она не радуется тому, что мы создаем здесь свободную экономическую зону», – сказал Куницын.
Ему возразил председатель Севастопольского горсовета Валерий Саратов.
«Я искренне надеюсь, что в результате тех претрубаций, которые сейчас происходят в мире, в Севастополе совпадут функции по защите южных рубежей славянского мира. Севастополь десятилетиями вкладывал силы в создание инфраструктуры флота. Это стоит бешенных средств. Я бы хотел, чтобы и у российского, и у украинского флота были современные корабли. Защищая Россию и Украину, они бы помогали друг другу», – сказал Саратов.
Куницын согласился с ним и сказал, что «бухты достаточно» и для развития порта, и для базирования военных. Саратов тоже с этим согласился. По его мнению, 70-80 причалов в Севастопольской бухте используются неэффективно.
«Те ограничения, которые накладывались военными на развитие города в советские времена, это тоже было неправильно. Если подчинить Севастополь только одной функции, не будет развития города», – сказал Саратов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться